Итоги конкурса «Педагогические секреты»

Поток 01.01.2024 - 30.04.2024


Администратор

Победитель, III место

Штейнберг Ирина Геннадьевна

Использование технологии школьного инициативного бюджетирования в проектной деятельности старшеклассников



Английский язык

Победитель, I место

Гузь Марина Владимировна

Использование интерактивных тетрадей на уроках английского языка для развития мотивации и самостоятельности учащихся


Победитель, I место

Нечепуренко Ольга Васильевна

Мои педагогические находки в обучении детей английскому языку


Победитель, I место

Абдуллаева Ливиза Шукриевна

Интерактивные формы и методы работы на уроках английского языка из личного опыта учителя


Победитель, I место

Смертина Надежда Анатольевна

Оценка уровня сформированности читательской грамотности как составляющей функциональной грамотности в рамках изучения английского языка


Победитель, II место

Брыкова Елена Александровна

Экспериментальные исследования использования обучающих игр при изучении иностранного языка в основном общем образовании


Победитель, II место

Винокурова Наталия Алексеевна

Закрепление лексики «Эмоции» в начальной и средней школе


Победитель, II место

Шипилова Галина Рудольфовна

Роль внеклассных мероприятий по английскому языку в создании и укреплении положительной мотивации учения


Победитель, II место

Боброва Ольга Юрьевна

Раз, два, три, четыре, пять… Все в словарик записать…


Победитель, II место

Леонова Наталия Владимировна

Использование нейросетей для создания заданий по английскому языку: новые возможности в образовании


Победитель, II место

Гарби Татьяна Сергеевна

Использование нейросетей для создания заданий по английскому языку: новые возможности в образовании


Победитель, II место

Дунаева Мария Борисовна

Урок–детектив


Победитель, II место

Баскакова Наталья Ивановна

Деятельность учителя на уроках английского языка по достижению результатов обучения в соответствии с обновленным ФГОС с использованием ЦОР


Победитель, II место

Кулик Лидия Васильевна

Коммуникативная технология обучения и креативное мышление на уроках английского языка в 8-9 классах (с использованием) в театрализованных постановках и творческих сочинениях


Победитель, II место

Митянина Марина Григорьевна

Деятельность учителя на уроках английского языка по достижению результатов обучения в соответствии с обновленным ФГОС с использованием ЦОР


Победитель, II место

Архарова Мария Григорьевна

За страницами учебника


Победитель, II место

Функ Ольга Александровна

Особeнности подготовки обучaющихся к выполнению задания «Описание фотогpафии» на ВПР в 7 классе


Победитель, II место

Морозова Оксана Григорьевна

Мастер–класс «Ключи к одному замку»


Победитель, II место

Вещеникина Мария Михайловна

Как стандартный урок английского языка может перерасти в востребованный, интересный социальный проект


Победитель, II место

Федорова Анастасия Михайловна

Сказочная грамматика


Победитель, II место

Стрекнева Евгения Игоревна

Применение квест-технологии в обучении иностранному языку


Победитель, II место

Вагайцева Екатерина Владимировна

Система упражнений для обучения монологической речи на уроках английского языка


Победитель, III место

Свистунов Никита Иванович

Текстовая головоломка как способ работы с английским текстом


Победитель, III место

Типикина Виктория Александровна

Чистейшая мнемоника или рассказ о том, как я изобрела велосипед


Победитель, III место

Четверткова Юлия Евгеньевна

Использование интерактивных тетрадей на уроке английского языка


Победитель, III место

Ветлугина Наталья Алексеевна

Использование Fusion Brain на уроках английского языка


Победитель, III место

Ренкова Дарья Александровна

Мотивация учеников на уроке английского языка


Победитель, III место

Полупанова Елена Аркадьевна

Прием многократного проговаривания с восполнением информации


Победитель, III место

Иванова Ирина Михайловна

Загадочные звуки


Победитель, III место

Шеменева Людмила Павловна

Педагогические секреты


Победитель, III место

Каструлина Полина Николаевна

Диктант-перевод, как универсальный инструмент на уроке иностранного языка


Победитель, III место

Валиахметова Ильмира Минзагитовна

Подготовка к научно-практической конференции по английскому языку (из опыта работы)


Победитель, III место

Бухович Надежда Викторовна

Игра «английская школа» как эффективный метод обучения английскому языку


Победитель, III место

Бородина Лидия Владимировна

Минутка отдыха и смена деятельности на уроках английского языка


Победитель, III место

Медкова Эльвира Сергеена

Современные приёмы и методы в преподавании иностранного языка


Победитель, III место

Усачева Галина Михайловна

Применение видеофрагментов в обучении иностранным языкам


Победитель, III место

Гумбина Елена Евгеньевна

ЭФфективные приемы работы на уроке (из опыта учителя-практика)


Победитель, III место

Очельдиева Эльвира Шавкетовна

Классификация игровых технологий


Победитель, III место

Шишаева Виктория Валерьевна

Креативное мышление, на уроках иностранного языка


Победитель, III место

Иванова Наталья Витальевна

Изучение английского алфавита во 2 классе


Победитель, III место

Брунова Елена Александровна

Применение игровых технологий на занятиях по английскому языку с детьми дошкольного и младшего школьного возраста


Победитель, III место

Булатова Наталья Александровна

Использование книги «Поющие в терновнике» в качестве источника страноведческой информации об Австралии


Победитель, III место

Богданова Елена Валерьевна

Использования коммуникативно- ориентированных заданий с поэтическими текстами на занятиях английского языка


Победитель, III место

Афанасьева Галина Вениаминовна

Применение языковой анимации на уроках английского языка, с целью обеспечения качественного образования обучающихся


Победитель, III место

Шевченко Елена Владимировна

Эффективные техники запоминания английских слов


Победитель, III место

Филонова Ольга Петровна

Педагогическая находка: прием «Бонус»


Победитель, III место

Татьяна Юрьевна Степанова

О цветочном горшке, обезьянке и чувстве совести…


Победитель, III место

Бодрова Инна Викторовна

10 способов разнообразить урок и повысить мотивацию


Победитель, III место

Хортива Елена Владиславовна

Летние языковые лагеря как один из инновационных подходов к обеспечению развития иноязычной коммуникативной компетентности во внеурочной деятельности обучающихся


Победитель, III место

Таспакова Аида Самуратовна

Использование mind map на уроках английского языка


Победитель, III место

Лайс Марина Владимировна

Работа со сложным родителем


Победитель, III место

Прокофьева Ольга Васильевна

Педагогические секреты от Ольги Васильевны


Победитель, III место

Филиппова А.А.

Развитие креативного мышления для изучения новой лексики на уроках английского языка


Победитель, III место

Иванова Елена Анатольевна

Педагогический секрет обучения чтению на уроках английского языка в 7 и 5 классе


Победитель, III место

Усачев Вадим Анатольевич

Применение видеофрагментов в обучении иностранным языкам



Биология

Победитель, I место

Калачева Анна Викторовна

Дидактическая игра на основе обучающего пособия по биологии «Клетка»


Победитель, I место

Кириенко Елена Валериевна

Сборник задач по генетике


Победитель, II место

Нещерет Оксана Валентиновна

Урок в 8 классе «Строение и функции дыхательной системы»


Победитель, II место

Овсянникова Анна Евгеньевна

Развитие функциональной грамотности на уроках биологии


Победитель, II место

Пузынина Наталья Михайловна

Мои педагогические наработки


Победитель, II место

Махова Эльмира Хамидбиевна

Перфоманс с начинкой, или как я использую шоу-технологии на своих уроках


Победитель, II место

Камышева Светлана Николаевна

Использование нестандартных приемов на уроках биологии


Победитель, II место

Скорых Светлана Александровна

Рассказ–эссе о моей педагогической находке


Победитель, III место

Камотина Елизавета Алексеевна

Гипотезы семинаров


Победитель, III место

Сергунова Наталья Борисовна

Мы будем снимать кино?


Победитель, III место

Зимина Александра Сергеевна

Применение практикоориентированных текстов на уроках биологии на примере темы «Опорно-двигательная система птиц»


Победитель, III место

Щербакова Елена Георгиевна

Применение моделирования на уроках биологии


Победитель, III место

Ситникова Виктория Владимировна

Применение методического приема «Биокараоке» на уроках биологии


Победитель, III место

Федотова Елена Александровна

Способы удержания внимания учащихся на уроках биологии и химии


Победитель, III место

Харькова Галина Михайловна

Разработка урока для 5 класса «Сезонные изменения в жизни организмов»


Победитель, III место

Жилина Роза Даниловна

Быстрое и качественное запоминание классификации царства растений и животных


Победитель, III место

Липовцина Ольга Ивановна

Смех как ключ к пониманию: юмор на уроках биологии


Победитель, III место

Гладких Юлия Александровна

Биология на английском


Победитель, III место

Солтанова Зейнаб Магомеднабиевна

Сказка – ложь, но биологу в помощь


Победитель, III место

Гайдай Евгений Олегович

Использование биологического рисунка на уроках биологии



География

Победитель, I место

Власова Валентина Александровна

Мастер-класс «Приемы работы с текстом как основного способа формирования функциональной грамотности обучающихся (в контексте изучения темы «Мировой океан как основная часть гидросферы»)»


Победитель, II место

Тимченко Алена Борисовна

Мои методы


Победитель, II место

Неверова Ольга Алексеевна

От внутреннего мира к внешнему на уроках географии


Победитель, III место

Усова Татьяна Владимировна

Организация деятельностного подхода на уроках географии


Победитель, III место

Клинова Наталия Алексеевна

Развитие читательской грамотности с помощью кроссенса


Победитель, III место

Белоус Елена Алексеевна

Географические диктанты, как нетрадиционные методические приёмы в развитии у обучающихся интереса к предмету


Победитель, III место

Попова Надежда Александровна

Графический конспект на уроках географии


Победитель, III место

Карасёва Ольга Александровна

Пути формирования функциональной грамотности на уроках географии


Победитель, III место

Пешева Алена Андреевна

Разнообразие уроков географии с помощью цифровых технологий


Победитель, III место

Горбунова Дарья Андреевна

Организация экскурсий при изучении географии в школе


Победитель, III место

Шеншина Наталья Николаевна

Минутка фантазии



Информатика

Победитель, I место

Едукова Марина Владимировна

Приемы формирования регулятивных УУД на уроках информатики


Победитель, II место

Бородина Елена Юнатановна

От абстракции к образу или как я преподаю программирование


Победитель, II место

Фоменко Ирина Сергеевна

Технология дополненной реальности на уроках информатики


Победитель, II место

Шепелева Екатерина Игоревна

Технологии проблемного обучения на уроках информатики


Победитель, II место

Зотов Андрей Станиславович

Мелкая моторика мозга


Победитель, III место

Артамонова Александра Васильевна

Рассказ из опыта работы «О циклах и пельменях»


Победитель, III место

Токарев Олег Михайлович

Вовлечение учащихся в свой предмет


Победитель, III место

Аринушкина Ольга Александровна

Педагогические секреты


Победитель, III место

Будаева Светлана Зориктуевна

Методическая разработка Квиз–игра на тему «Архитектура компьютера»



Искусство, музыка, МХК

Победитель, I место

Вдович Ольга Николаевна

Использование интерактивных технологий на уроках музыки, изобразительного искусства


Победитель, I место

Кравченко Светлана Юрьевна

Урок музыки как урок искусства


Победитель, II место

Кимаева Татьяна Борисовна

Школьный интерактивный видеожурнал «Музыкальный портал»


Победитель, II место

Романова Татьяна Николаевна

Использование интеллект-карт на уроках музыки


Победитель, II место

Шайхелисламова Елена Юрьевна

Моделирование классической музыки посредством LEGO-конструирования


Победитель, III место

Иванова Светлана Владимировна

Авторская работа


Победитель, III место

Логинова Ольга Павловна

Каким должен быть урок музыки в век информационно- коммуникационных технологий?


Победитель, III место

Иванова Юлия Андреевна

Познание начинается с удивления


Победитель, III место

Буйневич Елена Алексеевна

Нотки не знаю, а весело играю!


Победитель, III место

Войт Ирина Викторовна

О пользе просмотра шедевров мировой живописи для развития креативности


Победитель, III место

Грекова Наталия Сергеевна

Музыкальные друзья — ноток дружная семья


Победитель, III место

Шуклина Татьяна Анатольевна

Мини–проекты на уроках ИЗО


Победитель, III место

Щедрова Лариса Сергеевна

Дидактические загадки как инструмент развития мотивации к учебной деятельности



История и обществознание

Победитель, I место

Балтачева Инна Алексеевна

Современные методы обучения на учебных занятиях по истории и обществознанию


Победитель, I место

Валиева Зимфира Варисовна

Практика кинопедагогики на уроках истории в общеобразовательной школе


Победитель, II место

Кочубейник Светлана Витальевна

Изучение краеведения как основа воспитания патриотизма на внеклассных занятиях «Разговоры о важном»


Победитель, II место

Сулукова Светлана Ивановна

Формирование положительной мотивации учения на разных этапах урока


Победитель, II место

Карпенко Екатерина Владимировна

Бизнес–технология «Форсайт» на уроках истории и обществознания


Победитель, II место

Роо Татьяна Фёдоровна

Многофункциональные презентации


Победитель, II место

Хабибуллин Рамиль Миннахметович

Инновационные исследовательские технологии на уроках по финансовой грамотности


Победитель, II место

Сабиров Анатолий Ринатович

Объясни слово


Победитель, III место

Калайда Зоя Андреевна

Мастер-класс «Нескучная история»


Победитель, III место

Монахова Ольга Вадимовна

Придумай себе профессию и заключи с ней трудовой договор


Победитель, III место

Каленченко Ольга Владимировна

Легко ли учить историю?


Победитель, III место

Стыкалина Ирина Сергеевна

В Александрии Египетской


Победитель, III место

Аникина Анна Саввишна

Использование игровых заданий при изучении норм конституционного права


Победитель, III место

Яблонская Екатерина Николаевна

Мой педагогический секрет


Победитель, III место

Сорокина Светлана Васильевна

Использование ментальных карт на уроках истории


Победитель, III место

Лемесева Марина Александровна

Инфографика как технологический приём визуализации исторического текста и развития творческого потенциала школьников


Победитель, III место

Драчкова Екатерина Евгеньевна

Визуализация на уроках права


Победитель, III место

Ханин Максим Сергеевич

Использование советских фильмов о Великой Отечественной войне в преподавании истории


Победитель, III место

Савченко Татьяна Александровна

Секрет успеха исследовательской деятельности учащихся


Победитель, III место

Колоскова Екатерина Васильевна

Приемы проверки знаний на уроке истории и обществознания


Победитель, III место

Кузнецов Ярослав Николаевич

Опыт создания мультимедийных презентаций


Победитель, III место

Касеева Наталья Николаевна

Мои педагогические секреты


Победитель, III место

Черемухина Светлана Александровна

Интерактивные тренажёры-пазлы по истории для обучения детей с нарушением слуха


Победитель, III место

Ковалик Татьяна Сергеевна

На уроке не будет скучно!



Математика

Победитель, I место

Пасюкевич Анна Александровна

Использование сказок на уроках математики


Победитель, I место

Клементьева Мария Михайловна

Использование кейс-технологии на уроках математики, как средство повышения мотивации обучающихся


Победитель, II место

Кузьмина Виктория Александровна

Маленькие хитрости для начала большого педагогического пути


Победитель, II место

Муждабаева Алие Мустафаевна

«Формирование функциональной грамотности на внеурочных занятиях. Основы финансовой грамотности» (из опыта работы)


Победитель, II место

Васьковская Татьяна Васильевна

Уча других, мы учимся сами


Победитель, II место

Астраханцева Надежда Арнольдовна

Нестандартное начало урока — залог успеха


Победитель, II место

Фирсова Кристина Александровна

Разработка дидактического обеспечения изучения темы «Параллельность прямой и плоскости» в среде 3Ds-Geometry


Победитель, II место

Борисова Наталья Александровна

Формирование математической грамотности на уроках


Победитель, II место

Тороп Лариса Анатольевна

«Изюминки» в моей работе


Победитель, II место

Иванова Светлана Геннадьевна

Моя педагогическая находка


Победитель, II место

Малышева Ирина Николаевна

Лайфхаки для решения некоторых задач ЕГЭ по математике


Победитель, II место

Мальгичева Эльвира Александровна

#НеМатематика или управление миром


Победитель, III место

Прошкина Александра Николаевна

Мoтивация у oбучающихся 5, 6 класса на уpoках математики, в услoвиях малoкoмплектнoй шкoлы


Победитель, III место

Карманова Татьяна Александровна

Рассказ о своём педагогическом секрете


Победитель, III место

Кулакова Ольга Ивановна

Реализация требований ФГОС в математическом образовании


Победитель, III место

Ботнева Мария Юрьевна

Педагогические приемы на уроках математики в 6 классе


Победитель, III место

Нехорошева Анна Николаевна

Использование игровых технологий на уроках математики


Победитель, III место

Ахтямова Гюзяль Рызвановна

Рассказ-эссе «Мои педагогические находки»


Победитель, III место

Говоров Илья Александрович

Ассоциация как способ изучения математики


Победитель, III место

Кузнецова Анастасия Мыхаматшарифовна

Концепция 4К


Победитель, III место

Шевченко Ольга Валерьевна

Тысячи путей ведут к ошибке, к истине — только один


Победитель, III место

Родионова Елена Викторовна

Мои педагогические секреты


Победитель, III место

Демусенко Людмила Александровна

По страницам моего учебника


Победитель, III место

Болотова Елена Евгеньевна

Использование веб-квеста как инструмента для организации нестандартной домашней работы учащихся


Победитель, III место

Лапко Ирина Валентиновна

Формирование универсальных учебных действий на уроках математики



Начальная школа

Победитель, I место

Отинова Екатерина Аркадьевна

Использование электронных ресурсов на уроках и внеурочной деятельности


Победитель, I место

Чайко Татьяна Николаевна

Педагогическая копилка


Победитель, II место

Галина Николаевна Придверева

Проектная деятельность на уроках литературного чтения в начальной школе


Победитель, II место

Сахарова Ирина Викторовна

Формирование навыков оптимального чтения с использованием приемов динамического чтения


Победитель, II место

Бородулина Наталия Александровна

Мастер-класс «Решение задач комбинаторного характера, как один из способов повышения качества выполнения ВПР по математике»


Победитель, II место

Молчанова Лариса Васильевна

Использование современных технологий при обучении детей шахматам


Победитель, II место

Ефименко Андрей Владимирович

Активизация познавательной деятельности младших школьников при формировании каллиграфического навыка


Победитель, II место

Анохина Юлия Леонидовна

Дидактический материал — тренажеры для отработки знаний силами учащихся как математический проект


Победитель, II место

Таушканова Татьяна Ивановна

Развитие и совершенствование навыков чтения


Победитель, II место

Большакова Вероника Петровна

Тайны Менара или что может абакус


Победитель, II место

Садовская Маргарита Ивановна

Применение наглядности в начальной школе


Победитель, II место

Накова Анета Николаевна

Использование технологии мультипликационной педагогики в начальной школе


Победитель, II место

Афоньшина Светлана Анатольевна

Опыт работы по теме «Формирование коммуникативных навыков у младших школьников с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) через организацию социально-значимых проектов»


Победитель, II место

Сапогина Ирина Викторовна

Организация и проведение группового проектного обучения четвероклассников в рамках читательского клуба на уроках внеклассного чтения


Победитель, II место

Григорюк Елена Ивановна

Удивляйся и удивляй


Победитель, II место

Галкина Елена Павловна

Формирование читательской грамотности младших школьников средствами искусственного интеллекта


Победитель, II место

Затонская Любовь Ивановна

Мои инновации


Победитель, II место

Семенова Ольга Владимировна

Современные подходы к организации исследовательской деятельности в начальной школе на уроках литературного чтения


Победитель, II место

Колпакова Ирина Викторовна

Секреты работы над звуко-буквенным анализом слова в начальной школе


Победитель, II место

Зотова Татьяна Ивановна

Технология визуальных опор «Текстографика». Развитие читательской грамотности средствами визуализации информации


Победитель, II место

Глебова Мария Михайловна

Изумрудный город знаний


Победитель, III место

Ковылова Надежда Сергеевна

Развитие интеллектуальных и творческих способностей младших школьников через участие в предметных математических неделях


Победитель, III место

Лаврентьева Светлана Евгеньевна

Использование информационно- коммуникационных технологий на уроках обучения грамоте в 1 классе


Победитель, III место

Гурба Ольга Николаевна

Диктанты-рисунки


Победитель, III место

Алексанян Елена Григорьевна

«Дорожки перевода» единиц измерения различных величин


Победитель, III место

Ильтякова Марина Сергеевна

Педагогические секреты


Победитель, III место

Галанова Елена Валерьевна

Как научить детей решать задачи


Победитель, III место

Городова Анна Николаевна

Работа над словарными словами


Победитель, III место

Халяпина Елена Юрьевна

Обучение работе со справочным материалом и поиску информации младших школьников


Победитель, III место

Карпец Виктория Владимировна

Интересные орфографические минутки на уроках русского языка


Победитель, III место

Дрокова Галина Вениаминовна

Секреты подготовки и проведения интересного урока


Победитель, III место

Селиванова Татьяна Петровна

Способы и приёмы для преодоления нарушений письма на уроках с учащимися начальных классов


Победитель, III место

Мациевич Наталья Ивановна

Способы и приёмы для преодоления нарушений письма на уроках с учащимися начальных классов


Победитель, III место

Банник Марина Александровна

О чтении и не только


Победитель, III место

Якимова Мария Юрьевна

Магия тишины: стратегии управления классом


Победитель, III место

Балмашева Наталья Ивановна

Волшебный филворд


Победитель, III место

Курова Светлана Геннадьевна

Мастер-класс «В гостях у сказки»


Победитель, III место

Дрокова Галина Вениаминовна

Урок-сказка с детьми ОВЗ «Теремок» по теме: «Решение примеров и задач в пределах второго десятка»


Победитель, III место

Едунова Елена Николаевна

Эссе «Педагогические приемы на уроках гуманитарного цикла в начальной школе»


Победитель, III место

Шаблова Светлана Владимировна

Воспитательная практика «Видеокопилка ЗОЖика. Движение — это жизнь»


Победитель, III место

Фетисова Ольга Леонидовна

Использование цветовых сигнальных карточек в образовательном процессе на уровне начального общего образования


Победитель, III место

Галкина Елена Павловна

Формирование функциональной грамотности младших школьников средствами цифровой образовательной среды


Победитель, III место

Пушкарева Полина Сергеевна

Внедрение программ на основе искусственного интеллекта на уроках в начальной школе


Победитель, III место

Корнилова Марина Алексеевна

Работа над читательской грамотностью в моем классе


Победитель, III место

Тищенко Татьяна Ряшитовна

Развитие функциональной грамотности на уроках гуманитарного цикла в начальной школе с помощью технологии шестиугольного обучения


Победитель, III место

Рыбальченко Светлана Евгеньевна

Педагогические секреты сохранения здоровья детей младшего школьного возраста


Победитель, III место

Корчашкина Татьяна Евгеньевна

Мемы в образовательном процессе


Победитель, III место

Содылева Светлана Геннадьевна

Игровая методика как средство повышения мотивации первоклассников к чтению


Победитель, III место

Шинкаренко Дарья Сергеевна

Визуальная грамотность в образовании


Победитель, III место

Кривоносенко Марина Михайловна

Секрет для четверых или «чтение в кружок»


Победитель, III место

Фунаева Дарья Юрьевна

Технология продуктивного чтения


Победитель, III место

Шиховцева Светлана Александровна

Технология командообразования — «тимбилдинг»


Победитель, III место

Базулина Ирина Борисовна

Работа над словами с непроверяемым написанием в начальных классах


Победитель, III место

Шульгина Наталья Юрьевна

Как повысить интерес у учеников к выполнению домашнего задания?


Победитель, III место

Стоматова Наталия Митрофановна

Знакомство с темой «Решение уравнений», взгляд по новому


Победитель, III место

Карпец Анна Анатольевна

Опора в помощь!


Победитель, III место

Большакова Татьяна Александровна

Применение метода исследования на уроках литературного чтения


Победитель, III место

Баклагина Светлана Константиновна

Педагогические находки в работе с «особенными» детьми


Победитель, III место

Епанчинцева Светлана Владимировна

Эссе «Создание и использование рабочих листов на уроках в начальной школе»


Победитель, III место

Чепракова Галия Рафиковна

Развитие познавательной и творческой активности обучающихся на уроках в начальных классах


Победитель, III место

Рудницкая Анна Сергеевна

Разработка и применение рабочих листов


Победитель, III место

Клыгина Ольга Ивановна

Педагогическая находка: Рабочий лист как приём формирования читательской компетенции на уроках литературного чтения


Победитель, III место

Толочина Оксана Витальевна

Рассказ-эссе «Упустишь минуту — потеряешь час»


Победитель, III место

Наумова Василина Александровна

Древо познаний


Победитель, III место

Зверева Елена Николаевна

Секреты открытого урока



Немецкий язык

Победитель, I место

Волкова Нина Игорьевна

Практический опыт применения конкретной технологии, идеи, находки, которая наиболее эффективно помогает в повседневной работе


Победитель, II место

Гук Нина Владимировна

Использование интерактивного дидактического материала на уроках и занятиях внеурочной деятельности по немецкому языку


Победитель, II место

Пойда Мария Вячеславовна

Прародитель комиксов на уроках немецкого!


Победитель, III место

Рассказова Елена Александровна

Погружение в языковую среду без выезда заграницу


Победитель, III место

Чудакова Екатерина Игоревна

Педагогические секреты на уроках немецкого языка


Победитель, III место

Тегенцева Елена Константиновна

Как хорошо ты знаешь немецкий?


Победитель, III место

Загребина Ольга Николаевна

Моя педагогическая находка



ОБЖ

Победитель, II место

Ерин Вячеслав Николаевич

Педагогические секреты. Тема: Как провести интересный урок по ОБЖ


Победитель, II место

Баландин Кирилл Александрович

Проведение уроков по ПДП. Решение кейсовых ситуаций


Победитель, III место

Шакир Ирина Владимировна

Игра «Что? Где? Когда?» по профилактике ДДТТ


Победитель, III место

Бобешко Евгений Васильевич

Бумажный лягушонок


Победитель, III место

Ульянов Дмитрий Владимирович

Новый формат профориентации старшеклассников на уроках «Основы безопасности жизнедеятельности» в профильном классе: проблемные вопросы


Победитель, III место

Орлов Николай Юрьевич

Формирование гражданственности через военно-патриотическое воспитание в школе



Психология

Победитель, I место

Рулевская Марина Владимировна

Инновационные формы работы с родителями


Победитель, I место

Шумихина Ольга Александровна

Инновационные формы работы с родителями


Победитель, I место

Васильева Инна Сергеевна

Психологическая арт-гостиная в ДОУ


Победитель, II место

Чепниян Светлана Николаевна

Педагогическая гостиная «МАМА-HELP» «Определение психологической готовности ребенка к школе»


Победитель, II место

Четверикова Алла Самуиловна

Эффективный инструмент в осуществлении психологической помощи педагогам в рамках практико-ориентированного консультирования: из опыта наставничества


Победитель, II место

Боборыкина Елена Евгеньевна

КТД «Относись к себе, как к произведению искусства»


Победитель, II место

Смирнова Валентина Анатольевна

Использование нейропсихологических упражнений в работе педагога с учащимися


Победитель, II место

Жердева Ольга Владимировна

Развитие инициативности и самостоятельности в сюжетно-ролевой игре старших дошкольников посредством плоскостных игровых пазл-панелей или «Территория игр»


Победитель, II место

Харькова Елена Геннадиевна

Стиль общения и его влияние на межличностные отношения и деятельность


Победитель, III место

Сагдеева Екатерина Вячеславовна

Использование метода фото-кейс при социальном контроле поведения детей с ОВЗ


Победитель, III место

Красноярова Татьяна Юрьевна

Терапия кривыми зеркалами


Победитель, III место

Кульбякина Татьяна Михайловна

Применение дидактического пособия «Космическая сортировка эмоций» в развитии эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста


Победитель, III место

Мухина Ирина Александровна

Игра. Я в безопасности


Победитель, III место

Троян Елена Владимировна

Мероприятие «Активные перемены» для профилактики девиантного поведения


Победитель, III место

Ершова Мария Александровна

Профориентационный проект «Я выбираю свое будущее»


Победитель, III место

Кунтикова Юлия Вячеславовна

«Топ-топ стоп!» — цикл игр для коррекции и профилактики нарушений поведения у детей дошкольного возраста


Победитель, III место

Кадочникова Светлана Ивановна

Профориентация



Русский язык и литература

Победитель, I место

Ефименко Андрей Владимирович

Как сформировать медиакомпетентность школьников при обучении русскому языку


Победитель, II место

Журбина Вера Васильевна

О проектной деятельности


Победитель, II место

Матвеева Светлана Ивановна

Работа с текстом на уроках развития речи


Победитель, II место

Литвинова Надежда Александровна

Лото «В мире литературы»


Победитель, II место

Мисикова Инна Геннадьевна

Урок литературы в 8 классе по теме «Частушки на Дону»


Победитель, II место

Лебедева Ирина Владимировна

Развитие речи учащихся на уроках русского языка и чтения в специальной (коррекционной) школе VIII вида как средство для создания условий адаптации в социуме


Победитель, II место

Агеева Ксения Евгеньевна

Методическая копилка по формированию и развитию функциональной грамотности младших школьников на уроках русского языка


Победитель, II место

Панайотиди Ирина Владимировна

Легко ли быть Запятой?


Победитель, II место

Сахарова Ольга Евгеньевна

Приёмы лексической работы во внеурочное время с использованием ресурсов платформы «Сферум» 5 класс


Победитель, II место

Лотоцкая Наталья Георгиевна

QR-квест — технология в организации урочной и внеурочной деятельности учителя–предметника


Победитель, II место

Ермошина Людмила Александровна

Систематизация знаний учащихся 5-6 классов в области пунктуации


Победитель, II место

Дышекова Эдита Канаматовна

Интересные наработки учителя русского языка в условиях перехода на дистанционное обучение


Победитель, II место

Корнева Cветлана Владимировна

Эссе «Эффективные педагогические приемы»


Победитель, II место

Яковлева Анна Сергеевна

Обучаем, вовлекая с использованием цифровых инструментов и сервисов на уроках русского языка, литературы и внеурочных занятиях


Победитель, II место

Чугайнова Екатерина Олеговна

Формирование функциональной грамотности на уроках русского языка и литературы


Победитель, III место

Фастовская Ольга Сергеевна

Развитие коммуникативных компетенций младших школьников на уроках литературного чтения средствами групповых форм работы


Победитель, III место

Бычик Марина Юрьевна

Урок-сказка «Признаки имени существительного»


Победитель, III место

Ермолова Юлия Александровна

Повышение мотивации обучающихся к изучению литературы


Победитель, III место

Горбачевская Наталья Евгеньевна

Лингвистические сказки на уроках русского языка


Победитель, III место

Корбан Людмила Андреевна

Литературный гороскоп


Победитель, III место

Казаченок Виктория Аркадьевна

Инновационные методы и приемы запоминания норм и правил русского языка и применение их на практике


Победитель, III место

Страупе Татьяна Алексеевна

А ларчик


Победитель, III место

Зубова Наталья Владимировна

Формирование функциональной грамотности как основное условие интеграции учащихся в современном мире


Победитель, III место

Афанасьева Наталья Васильевна

Линия жизни


Победитель, III место

Сергиенко Татьяна Анатольевна

Лото «Фразеологизмы»


Победитель, III место

Котова Анжела Леонидовна

Формирование связной речи при изучении темы «Текст»


Победитель, III место

Ставицкая Валентина Алексеевна

Способы объединения в группы


Победитель, III место

Янко Ольга Викторовна

Имя прилагательное как часть речи. Общее грамматическое значение имени прилагательного


Победитель, III место

Никитаева Надежда Фёдоровна

Обучать языку интересно, увлекательно!


Победитель, III место

Кичеганова Разия Уранбасаровна

«Дерево звуков» — помощь при изучении фонетики


Победитель, III место

Никитаева Надежда Фёдоровна

Цели и методы использования ИКТ на уроках русского в современном образовательном процессе школы


Победитель, III место

Самойленко Марина Владимировна

Познание начинается с удивления


Победитель, III место

Гаак Ирина Петровна

Мы лэпбук построим сами!


Победитель, III место

Михайлова Елена Юрьевна

Мастерская смыслового чтения


Победитель, III место

Тюменцева Лилия Владимировна

А вы уже определились со своим вектором развития? Или принцип великолепной восьмерки


Победитель, III место

Савватеева Виктория Алексеевна

Курьёзный рассказ на основе жизненного опыта. Работа с обучающимися-инофонами


Победитель, III место

Маркушина Ирина Юрьевна

Рисовать, чтобы думать. Рисовать, чтобы запоминать. Рисовать, чтобы любить


Победитель, III место

Голубева Роксана Владимировна

Бесценный труд В.И. Даля. Толковый словарь живого великорусского языка


Победитель, III место

Федотова Алина Евгеньевна

Ученик как учитель


Победитель, III место

Назарова Светлана Алексеевна

Формирование исследовательской деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы методом проекта


Победитель, III место

Меркин Борис Геннадьевич

Спор


Победитель, III место

Есингалиева Жуматай Тулегеновна

Рассказ–эссе «Моя педагогическая находка»


Победитель, III место

Фаизова Елена Евгеньевна

«Безвыигрышная лотерея» (игровые методы обучения на уроках русского языка и литературы)


Победитель, III место

Литвинова Надежда Александровна

Тема эволюция образа лирической героини в поэзии Анны Ахматовой 1930-60-х годов


Победитель, III место

Хазиева Ольга Николаевна

Использование приёмов технологии критического мышления в формировании функциональной грамотности на уроках русского языка в начальной школе


Победитель, III место

Шимко Марина Валентиновна

Буктрейлер — вторая жизнь любимой книги


Победитель, III место

Тергалинская Ирина Владимировна

«Облако слов» как способ развития креативного мышления у школьников


Победитель, III место

Черновол Олеся Станиславовна

«Облако слов» как способ развития креативного мышления у школьников


Победитель, III место

Шулдан Виктория Александровна

«Облако слов» как способ развития креативного мышления у школьников


Победитель, III место

Кадырова Наиля Оликовна

Формирование метапредметных умений на уроках русского языка и литературы


Победитель, III место

Гузева Наталья Дмитриевна

Использование приема «Ладоши» на разных этапах уроков гуманитарного цикла



Технология

Победитель, II место

Пучкова Наталья Викторовна

Значение творческих проектов с использованием бросового материала


Победитель, II место

Фролова Ирина Сергеевна

Конспект урока «Изготовление настольного органайзера»


Победитель, III место

Бухтояров Сергей Николаевич

Интересные наработки на уроках технологии


Победитель, III место

Щекина Галина Николаевна

По секрету всему свету


Победитель, III место

Ханина Надежда Юрьевна

Телешоу на службе у педагогов


Победитель, III место

Гордеев Андрей Сергеевич

Историческая память о блокаде Ленинграда: взгляд из XXI века. (Реконструкция и моделирование на уроках технологии и занятиях внеурочной деятельности)


Победитель, III место

Малькова Ирина Игоревна

Методическая разработка проведения мастер–класса для педагогов на тему: «Технология изготовление рам для бумажных автомоделей»


Победитель, III место

Наумова Инна Анатольевна

Как повойник стал гвоздем программы



Физика

Победитель, II место

Москалёва Ирина Сергеевна

Маленькие секреты большого успеха учеников при изучении физики


Победитель, II место

Крылова Виктория Евгеньевна

Организация разноуровневой деятельности на уроках повторения


Победитель, II место

Белоиваненко Светлана Анатолиевна

Инновационные методы на уроках физики (интеллект-карта, криптограмма)


Победитель, II место

Кравченко Константин Олегович

Использование нестандартных методов при решении экспериментальных задач по физике


Победитель, III место

Мясникова Галина Григорьевна

Повторяем формулы


Победитель, III место

Болычева Елена Павловна

«Понимание» как мыслительный процесс на уроках физики


Победитель, III место

Рачковская Мария Ильдаровна

Важен в мире Человек и технология «Яблоко»


Победитель, III место

Николаева Наталья Викторовна

Моделирование на уроках физики как научный метод познания


Победитель, III место

Царькова Елена Ивановна

Организация тестового контроля знаний учащихся с ограниченными возможностями здоровья на уроках физики


Победитель, III место

Белякова Марина Валерьевна

Организация тестового контроля знаний учащихся с ограниченными возможностями здоровья на уроках физики


Победитель, III место

Кузнецова Галина Юрьевна

Педагогические секреты, помогающие разнообразить уроки физики



Физическая культура в школе

Победитель, I место

Молчанова Лидия Васильевна

Эссе «Повышение двигательной активности посредством применения технологии «Прыжки через резинку»


Победитель, II место

Марков Александр Анатольевич

Готовимся к соревнованиям с улыбкой


Победитель, II место

Мархиль Владимир Алексеевич

Учебно-методическое пособие по гимнастике


Победитель, III место

Бобровская Татьяна Юрьевна

Здоровье нации — «визитная карточка» государства


Победитель, III место

Иванов Михаил Павлович

Развитие физических качеств


Победитель, III место

Козлова Светлана Рифовна

Квест-игра «НезависиМы»


Победитель, III место

Панченкова Светлана Александровна

Формирование функциональной грамотности в области здоровья


Победитель, III место

Рысьева Александра Васильевна

Применение нейрогимнастики на уроках физической культуры


Победитель, III место

Гуменяк Юлия Викторовна

Общекультурное и социальное значение физической культуры. Здоровый образ жизни. Общая физическая подготовка. Лёгкая атлетика



Химия

Победитель, I место

Тарасенко Ольга Геннадиевна

Интересные наработки, которые помогают проводить уроки химии


Победитель, I место

Колодяжная Ольга Николаевна

Методический кейс подсказок по теме: «Основные классы неорганических соединений. Генетическая связь между классами неорганических соединений»


Победитель, II место

Ченченко Лариса Анатольевна

Аммиак


Победитель, III место

Корниенко Наталья Семеновна

Активизация мыслительной деятельности обучающихся на уроках химии путём постановки проблемного учебного задания


Победитель, III место

Чалая Елизавета Олеговна

Делюсь педагогическим опытом


Победитель, III место

Острик Марина Григорьевна

Учиться и учить — с увлечением!


Победитель, III место

Корниенко Наталья Семеновна

Лекционно-семинарская форма обучения на уроках химии


Победитель, III место

Токовая Ирина Викторовна

Химические шашки


Победитель, III место

Самофалова Наталья Николаевна

Как увлечь химией


Победитель, III место

Прудникова Светлана Викторовна

Стоп–кадр как метод формативного оценивания на уроках химии



Дошкольное образование

Победитель, I место

Скородумова Людмила Владимировна

Инновационный опыт работы: «Воспитание патриотизма у дошкольников через приобщение к русской народной культуре»


Победитель, I место

Рогачева Наталья Анатольевна

Звуковые пластилиновые человечки, как средство развития речи детей дошкольного возраста


Победитель, I место

Солдатова Елена Павловна

Познавательно-исследовательский проект «Деревья в нашем саду» (с применением арт-педагогических современных технологий)


Победитель, I место

Воронина Наталия Сергеевна

Повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах реализации ФОП ДО


Победитель, I место

Максимова Ольга Викторовна

Брендирование группы


Победитель, II место

Худякова Наталья Сергеевна

Мастер-класс «Обучение детей конструированию из строительного материала на основе модели пяти взаимосвязанных компонентов»


Победитель, II место

Бубликова Юлия Сергеевна

Макетирование как успешная технология, используемая в работе с детьми дошкольного возраста


Победитель, II место

Ярышева Марина Александровна

Дидактическое пособие «Экоbox»


Победитель, II место

Ярко Даяна Борисовна

Дидактическое пособие «Экоbox»


Победитель, II место

Мельник Марина Александровна

Эффективные формы и способы поддержки самостоятельности и инициативности дошкольников


Победитель, II место

Кузнецова Александра Сергеевна

Учим планировать детей с «Достигатором»


Победитель, II место

Казанова Рита Олеговна

Центр «Интеллект». Использование STEAM технологий


Победитель, II место

Питько Яна Юрьевна

Как игра помогает рассказать о главном


Победитель, II место

Улендеева Любовь Васильевна

Сенсорное развитие детей дошкольного возраста с использованием нетрадиционных игр и пособий


Победитель, II место

Жувасина Наталья Николаевна

Мастер–класс Использование технологии «умный пол», в проектировании игрового пространства ДОУ»


Победитель, II место

Белова Татьяна Владимировна

Мастер–класс Использование технологии «умный пол», в проектировании игрового пространства ДОУ»


Победитель, II место

Родина Лидия Анатольевна

Использование метода кинезиологии для развития интеллектуальных способностей, сохранения физического и психического здоровья детей дошкольного возраста


Победитель, II место

Беликова Марина Андреевна

Создание условий для формирования социального опыта дошкольников


Победитель, II место

Бутенко Ольга Викторовна

Чему учат палочки Кьюзинера


Победитель, II место

Кокорина Оксана Юрьевна

Технология проведения «Большой игры» в группе дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи


Победитель, II место

Прохоренко Наталья Валентиновна

Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста посредством пальчиковых игр


Победитель, II место

Елпатова Мария Николаевна

Педагогическая находка Дидактическое пособие «Великие люди, прославившие Россию»


Победитель, II место

Иванова Ольга Григорьевна

Мои нароботки для проведения ИЗО


Победитель, II место

Гокчаева Наталия Михайловна

Упражнения на развитие межполушарного взаимодействия младших дошкольников


Победитель, II место

Аверина Ольга Сергеевна

Семья — это мой дом!


Победитель, II место

Назарова Ольга Геннадьевна

Семья — это мой дом!


Победитель, II место

Ларичева Надежда Валентиновна

Все профессии важны – мама, папа расскажи!


Победитель, II место

Калинина Татьяна Михайловна

Все профессии важны – мама, папа расскажи!


Победитель, III место

Голубина Кристина Андреевна

Эссе на тему: «Моя педагогическая находка. Метод коучинга в дошкольной образовательной организации»


Победитель, III место

Сактарова Инна Павловна

Ледяные фигуры как средство развития познавательных способностей у детей


Победитель, III место

Сенкова Елена Александровна

Как хорошо учить читать


Победитель, III место

Кошкарова Анастасия Владимировна

Как знакомить детей старшего дошкольного возраста со временем?


Победитель, III место

Слободянюк Юлия Сергеевна

Использование современных педагогических технологий в ДОУ в процессе реализации образовательной области «Познавательное развитие»


Победитель, III место

Кондратьева Светлана Борисовна

«Платковый театр» как эффективный метод коррекционно-развивающей работы с детьми с задержкой психического развития


Победитель, III место

Суханова Светлана Алексеевна

Изготовление и использование авторских игр для развития мелкой моторики рук у детей младшего возраста


Победитель, III место

Зырянова Оксана Николаевна

Использование мнемотаблиц и пиктограмм в развитии связной речи детей, имеющих ОНР


Победитель, III место

Польянова Валентина Петровна

Социально-ориентированный проект по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста в условиях ДОУ и семьи «Ленинград. Блокада. Подвиг»


Победитель, III место

Фурина Ирина Владимировна

Социально-ориентированный проект по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста в условиях ДОУ и семьи «Ленинград. Блокада. Подвиг»


Победитель, III место

Цецова Марина Николаевна

Мастер класс для педагогов на тему: «Круги Эйлера как средство развития логического мышления дошкольников»


Победитель, III место

Семенова Екатерина Викторовна

Формирование алгоритмического мышления дошкольников


Победитель, III место

Стройкова Елена Анатольевна

Картотека игр и упражнений для дошкольников с расстройствами аутистического спектра


Победитель, III место

Морозова Юлия Викторовна

Картотека игр и упражнений для дошкольников с расстройствами аутистического спектра


Победитель, III место

Филиппова Вера Михайловна

Картотека игр и упражнений для дошкольников с расстройствами аутистического спектра


Победитель, III место

Попова Елена Васильевна

Формирование коммуникативных навыком с помощью технологии «Сторителлинг»


Победитель, III место

Юманова Анастасия Александровна

Дидактические игры по формированию элементарных математических представлений


Победитель, III место

Шихова Татьяна Викторовна

Моя педагогическая находка. Сказкотерапия


Победитель, III место

Олькова Ольга Григорьевна

Использование методики Зайцева при обучении дошкольников раннему чтению


Победитель, III место

Галушина Ирина Васильевна

Моя помощница — мнемотехника


Победитель, III место

Абрамова Татьяна Алексеевна

Клуб выходного дня «Крепыши»


Победитель, III место

Ушкалова Елена Владимировна

Деление целого на части


Победитель, III место

Московкина Татьяна Владимировна

Алфавитница


Победитель, III место

Пряхина Ирина Алексеевна

Занятие по обучению грамоте «Путешествие по городу Букв» в подготовительной группе


Победитель, III место

Ершова Елена Владимировна

Мои педагогические находки


Победитель, III место

Бочанова Светлана Алекеевна

Развивающие кубики для чтения по методике Е. Чаплыгина


Победитель, III место

Донюшкина Татьяна Юрьевна

Методические разработки из опыта работы на тему «Развитие когнитивных процессов посредством сенсомоторных игр и упражнений»


Победитель, III место

Волкова Елена Богдановна

Методические разработки из опыта работы на тему «Развитие когнитивных процессов посредством сенсомоторных игр и упражнений»


Победитель, III место

Провоторова Екатерина Федоровна

Работа с родителями по профориентации детей дошкольного возраста


Победитель, III место

Долныкова Ольга Владимировна

Информационно-познавательный проект «Мы – наследники Великой Победы»


Победитель, III место

Семёновых Ольга Николаевна

Мои «детские» секреты


Победитель, III место

Евграшина Екатерина Владимировна

«Рисованные истории» как средство формирования основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста


Победитель, III место

Лузина Юлия Константиновна

Рассказ-эссе «Мои педагогические находки»


Победитель, III место

Малышева Татьяна Алексеевна

В мире сказок


Победитель, III место

Назаркина Анастасия Юрьевна

Речевые разминки в детском саду


Победитель, III место

Васина Ирина Александровна

День рождения


Победитель, III место

Ковальчук Виктория Викторовна

«Голос ребенка» в ДОУ


Победитель, III место

Мамоджанова Анна Константиновна

Эссе «10 вишенок»


Победитель, III место

Оборнева Наталья Николаевна

«Экологическое движение «ЭкоМы» в МА ДОУ ЦРР Д/с № 24 г.Ишима


Победитель, III место

Вагина Елена Александровна

Новые пути взаимодействия с семьями воспитанников


Победитель, III место

Левадная Екатерина Сергеевна

Доббль как средство всестороннего развития дошкольников


Победитель, III место

Казакова Надежда Николаевна

Эссе «Наше внезапное открытие!»


Победитель, III место

Новоселова Ольга Николаевна

Использование образовательной формы «кулинарный воркшоп (workshop)» в формировании стереотипов здорового питания у детей 5-7 лет


Победитель, III место

Олехнович Марина Викторовна

Развитие мелкой моторики у детей с задержкой психического развития


Победитель, III место

Евтюхова Марина Викторовна

Дидактическая игра–лото «Профессии нашего города»


Победитель, III место

Зимонина Наталия Ивановна

Дидактическая игра–лото «Профессии нашего города»


Победитель, III место

Алексеева Екатерина Юрьевна

Моя педагогическая находка


Победитель, III место

Рубцова Александра Александровна

Ассоциативные приёмы игры на деревянных ложках как средство развития музыкально-ритмического слуха детей дошкольного возраста


Победитель, III место

Столяренко Алсу Зайдулловна

Эссе «Наше внезапное открытие!»


Победитель, III место

Жменяк Надежда Сергеевна

Проект «Тепличный комплекс»


Победитель, III место

Гуркина Вера Петровна

Проект «Тепличный комплекс»


Победитель, III место

Чернова Екатерина Сергеевна

Проект «Тепличный комплекс»


Победитель, III место

Корнишина Ольга Васильевна

История из жизни


Победитель, III место

Попова Ольга Алексеевна

Нетрадиционная техника рисования на зип-пакете


Победитель, III место

Назарова Ольга Михайловна

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе с использованием ИКТ «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди»


Победитель, III место

Сошина Ольга Анатольевна

Рассказ-эссе «Решение проблемных ситуаций с родителями воспитанников»


Победитель, III место

Демина Ирина Львовна

Коробочка «Дружилочка»


Победитель, III место

Чередняк Ирина Владимировна

Настенное панно — педагогическая находка в развитии детей


Победитель, III место

Гладько Елена Юрьевна

СВОД-карта


Победитель, III место

Курышова Марина Владимировна

Рециклинг. Чистый город начинается с тебя


Победитель, III место

Черноусова Ирина Сергеевна

Рециклинг. Чистый город начинается с тебя


Победитель, III место

Арефьева Наталья Петровна

Педагогические секреты


Победитель, III место

Лебедева Ирина Николаевна

Технология библиокешинга в открытом игровом пространстве ДО для социально- коммуникативного развития дошкольников


Победитель, III место

Недорезова Мария Сергеевна

Математика в пространсте


Победитель, III место

Дементьева Любовь Васильевна

Эссе «Эмоциональная аппликация»


Победитель, III место

Панкратова Ксения Александровна

«Стаканчик для крика», как способ выражения эмоций


Победитель, III место

Антонова Юлия Александровна

Играйте и удивляйтесь


Победитель, III место

Малышева Наталья Васильевна

Совместная игровая деятельность «Архитекторы «зелёного» города»


Победитель, III место

Гошкодерова Надежда Николаевна

История «Как Надежде не стать одеждой»


Победитель, III место

Степанова Лариса Николаевна

Педагогическая находка «Кейс ТИО»


Победитель, III место

Матвеева Ирина Михайловна

Почтовый мост дружбы


Победитель, III место

Комиссарова Алина Геннадьевна

Моя педагогическая находка


Победитель, III место

Абдуллова Елена Александровна

Дидактическая игра «Звуковое лото» (для детей 5-6-7 лет)


Победитель, III место

Тишина Светлана Сергеевна

Дидактическое пособие «Мы делили апельсин…»


Победитель, III место

Серебренникова Светлана Сергеевна

ЭССЕ по теме «Детский сад и семья: интерактивные формы взаимодействия»


Победитель, III место

Коробицына Рита Абрамовна

Игрушка-самоделка «Паровозик»


Победитель, III место

Шустова Елена Викторовна

Попробуй опцию: «Педагогическая поддержка детской самостоятельности и инициативы»


Победитель, III место

Абдуллова Елена Александровна

Дидактические игры: «Звуковые бродилки - 1», «Звуковые бродилки - 2» (для детей 5-6 лет)


Победитель, III место

Ковязина Светлана Евгеньевна

Эссе на тему «Современные практики взаимодействия воспитателя и учителя-логопеда в работе с детьми раннего возраста»


Победитель, III место

Бушуева Екатерина Олеговна

Эссе на тему «Современные практики взаимодействия воспитателя и учителя-логопеда в работе с детьми раннего возраста»


Победитель, III место

Айтакова Гульнур Мухаматнуровна

Проектирование работы по активизации словарного запаса детей четвертого года в сюжетно-дидактических играх


Победитель, III место

Кагакова Марина Александровна

Развитие речевой активности у детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) посредством малых фольклорных форм-скороговорок


Победитель, III место

Чернова Ирина Владимировна

«Календарь эмоций» как средство развития эмоционального интеллекта дошкольников


Победитель, III место

Базюк Татьяна Ивановна

Эссе воспитателя «В гости к сказкам»


Победитель, III место

Кустова Наталья Сергеевна

Проект: «Народные промыслы»


Победитель, III место

Мельникова Анжелика Викторовна

Проект: «Народные промыслы»


Победитель, III место

Щелкунова Дина Касеновна

Рассказ-эссе о педагогической находке


Победитель, III место

Буданова Ольга Владимировна

Стендовый театр как средство развития связной речи у дошкольников с ТНР


Победитель, III место

Кокурина Ольга Геннадьевна

Занятие физической культурой в дошкольной образовательной организации в летний период


Победитель, III место

Филиппова Елена Валентиновна

Развитие речи и творческих способностей детей 4-5 лет через фольклорные праздники


Победитель, III место

Сагдиева Ольга Александровна

Педагогическое эссе «Моя педагогическая находка»



Коррекционная работа в ДОУ

Победитель, I место

Чумакова Алина Александровна

Профилактика тревожности у детей младшего дошкольного возраста посредством музыкально–игровой деятельности


Победитель, I место

Климакова Юлия Александровна

Моя педагогическая находка


Победитель, II место

Спиридонова Татьяна Александровна

Камешки Марблс как средство улучшения результативности работы с детьми дошкольного возраста в группе компенсирующей направленности


Победитель, II место

Рожкова Наталья Сергеевна

Использование картинок-схем в обучении детей связной речи с детьми ЗПР


Победитель, II место

Лешукова Ирина Геннадьевна

Альтернативная дополнительная коммуникация как способ развития социально-коммуникативного развития дошкольников с ОВЗ


Победитель, II место

Абрамова Елена Николаевна

Семинар-практикум для родителей «Играем с игрушками, автоматизируем звук в словах»


Победитель, II место

Шорина Татьяна Александровна

Логопедическое пособие к лексической теме «Животные жарких стран» для детей с ТНР


Победитель, II место

Тиунова Анна Николаевна

Формирование временных представлений у старших дошкольников с ТНР на основе использования учебно- наглядного пособия «Календарь»


Победитель, II место

Шевцова Оксана Николаевна

Логопедическое пособие «Здравствуй звук, я твой друг!» Выпуск 1 — звук [В]


Победитель, III место

Асташина Любовь Викторовна

Методическое пособие — световой модуль «Интерактивный стол»


Победитель, III место

Файсханова Галия Салиховна

Нейропсихологический подход в работе по подготовке к обучению грамоте детей с ОВЗ


Победитель, III место

Галкина Галина Анатольевна

Интерактивная тетрадь как средство обучения в практике учителя-логопеда


Победитель, III место

Новикова Лира Кабировна

Моя педагогическая находка–пособие «Коробочки-Звуковички» для работы с неговорящими детьми


Победитель, III место

Пономарева Марина Валерьевна

Метод наглядного моделирования


Победитель, III место

Павлова Анна Алексеевна

Бодиперкуссия – коррекция речевых нарушений просто и весело


Победитель, III место

Шишкина Ирина Владимировна

Игры на развитие воздушной струи


Победитель, III место

Перекатова Юлия Александровна

Эссе учителя-логопеда. Мои достижения в профессиональной деятельности. «Педагогические секреты»


Победитель, III место

Полозкова Татьяна Ивановна

Совершенствование работы по развитию связной речи обучающихся с ТНР старшего дошкольного возраста с использованием «Книги памяти»


Победитель, III место

Агеева Алевтина Юрьевна

Использование метода наглядного моделирования при подготовке к обучению грамоте дошкольников с ОНР


Победитель, III место

Аряева М.А

Эссе: «Использование эластичного бинта (жгута) при дизартрических расстройствах»


Победитель, III место

Коротаева Диана Александровна

Мой педагогический секрет


Победитель, III место

Ельцова Анна Владимировна

«Карточки-помощники» в работе учителя-дефектолога


Победитель, III место

Левченко Надежда Александровна

Развитие речи детей раннего возраста с помощью мелкой моторики


Победитель, III место

Рузмайкина Наталья Алексеевна

Нейроритмика в работе логопеда


Победитель, III место

Салащинко Ирина Николаевна

Тема: «Возможности сказкотерапии в развитии связной речи у детей старшего дошкольного возраста»


Победитель, III место

Казакова Ольга Валерьевна

Использование игровых приёмов в закреплении правильного звукопроизношения


Победитель, III место

Воробьева Ольга Викторовна

Моторное планирование в структуре логопедического занятия


Победитель, III место

Гафарова Ирина Наилевна

Использование перфокарт и звуковых рамок для развития речи детей с ОВЗ


Победитель, III место

Пронина Татьяна Николаевна

Познание мира через тактильное восприятие с помощью дидактической игры «Разноцветный панели»


Победитель, III место

Благова Олеся Сергеевна

Познание мира через тактильное восприятие с помощью дидактической игры «Разноцветный панели»


Победитель, III место

Котельникова Галина Николаевна

Использование игры в шашки в коррекционной работе логопедической группы


Победитель, III место

Стариченкова Светлана Владимировна

Методическое пособие — световой модуль «Интерактивный стол»



Педагогическая мастерская

Победитель, II место

Панфилова Елена Владимировна

Методическая разработка «День семейного отдыха»


Победитель, II место

Елисеева Ирина Валерьевна

Работа со сказкой с целью воспитания духовно–нравственных качеств дошкольников


Победитель, II место

Чиженькова Юлия Александровна

Работа со сказкой с целью воспитания духовно–нравственных качеств дошкольников


Победитель, II место

Каменских Елена Владимировна

Опыт работы по развитию алгоритмического мышления у детей старшего дошкольного возраста, используя элементы программирования из среды ScratchJr


Победитель, II место

Балакова Карина Вячеславовна

КВИЗ, плиз


Победитель, II место

Боталова Ольга Захитовна

Внеурочная деятельность как эффективный способ решения проблемы низкой учебной мотивации подростков


Победитель, II место

Казак Ольга Владимировна

Проектная деятельность обучающихся как средство развития исследовательской компетентности


Победитель, II место

Мананникова Наталья Николаевна

Мастер-класс для педагогов по профориентационному онлайн-занятию + разработка занятия «Калейдоскоп профессий. Водитель трамвая»


Победитель, II место

Садыкова Тамара Исламовна

Мозаичная картина из педагогических секретов


Победитель, II место

Гуляева Татьяна Анатольевна

Функциональное пособие «Звучащая картина» как средство музыкального развития с элементами технологии М.Монтессори детей старшего дошкольного возраста


Победитель, III место

Свиридова Татьяна Алексеевна

Детское телевидение «СаД ТВ»


Победитель, III место

Полева Марина Владимировна

Волшебный блокнот


Победитель, III место

Макшанова Лилия Игоревна

Геймификация и VR-технологии на уроках французского языка: погружение в виртуальные реальности для улучшения языковой компетенции и культурного обмена


Победитель, III место

Горелова Наталья Владимировна

Буктрейлер как средство повышения читательской активности школьников


Победитель, III место

Пеньшина Вероника Анатольевна

В поисках нового урока


Победитель, III место

Митрофанова Ольга Владиславовна

Битва Профилей


Победитель, III место

Жерносек Ольга Владимировна

Битва Профилей


Победитель, III место

Беркова Татьяна Сергеевна

Педагогическая находка – игра «Пароль»


Победитель, III место

Фролова Евгения Владимировна

Моя Педагогическая находка


Победитель, III место

Лыхина Наталья Сергеевна

Эссе «Нескучный педсовет, или педагоги — тоже люди»


Победитель, III место

Ерофеева Юлия Игоревна

Использование «пальчиковой живописи» в детском саду


Победитель, III место

Колотвина Светлана Георгиевна

Клуб «Тайны слова»


Победитель, III место

Валиахметова Залия Радифовна

Комплексный подход в организации и реализации инклюзивного школьного образования «Учимся жить вместе»


Победитель, III место

Шапошникова Евгения Андреевна

Задача, поставленная самостоятельно


Победитель, III место

Мамайко Светлана Геннадиевна

Рефлексия как этап современного урока: методы и приемы


Победитель, III место

Чебаненко Олеся Николаевна

Урок в школе, который ученики запомнят на всю жизнь


Победитель, III место

Соловьева-Федотова Елена Сергеевна

Жизненные навыки


Победитель, III место

Горенская Ольга Алексеевна

Фильм «Повелитель ветра» — отличное контрастное дополнение к темам, посвящённым взаимоотношениям в семье, в курсе внеурочной деятельности «Разговоры о важном»


Победитель, III место

Конова Алена Николаевна

«Разноцветные нити истории», как помощь в формировании у дошкольников навыков рассказывания


Победитель, III место

Богучарская Евгения Владимировна

А можно котика?


Победитель, III место

Епишева Ксения Дмитриевна

Прием использования персонажа на уроке


Победитель, III место

Евсеева Наталья Валентиновна

Использование конструкторов из необычных материалов как способ развития моторики и познавательных способностей обучающихся


Победитель, III место

Исаева Светлана Игоревна

Синельная проволока в продуктивно- творческой деятельности — как один из способов развития речевой активности детей старшего дошкольного возраста


Победитель, III место

Васильева Анастасия Павловна

Кодовое слово


Победитель, III место

Курко Ирина Васильевна

Академия креатива


Победитель, III место

Соколова Юлия Львовна

От теории к практике


Победитель, III место

Николаева Алёна Алексеевна

Проект «Капуста»


Победитель, III место

Сокарева Ирина Юрьевна

Использование нетрадиционных игровых пособий в коррекционно- развивающей деятельности учителя-логопеда


Победитель, III место

Меженинова Юлия Владимировна

Дидактическое пособие. Макет «Русская изба» — как эффективное средство духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста


Победитель, III место

Храпова Анна Сергеевна

Программа «Одаренные дети»


Победитель, III место

Дорохова Ирина Павловна

Публичная защита индивидуального итогового проекта: развиваем ораторские способности у обучающихся



Классный руководитель

Победитель, I место

Маруда Татьяна Николаевна

Социально-педагогический проект «Традиции классного коллектива. Новое поколение выбирает семейные ценности»


Победитель, II место

Малышева Ольга Андреевна

Конспект внеурочного занятия «Медиаграмотность»


Победитель, II место

Елисеенко Ирина Владимировна

Педагогический сторителлинг


Победитель, III место

Максимова Олеся Александровна

Объединяя прошлое и настоящее: технология «Таймерография» как отражение связи времен


Победитель, III место

Киселева Зоя Владимировна

Эссе «Мне некогда...»


Победитель, III место

Рыжова Наталья Сергеевна

Кинопедагогика, как система современного воспитания детей и молодежи


Победитель, III место

Поляков Александр Олегович

Эффективная практика взаимного сотрудничества педагога с обучающимися посредством метода театрализации и взаимодействия со школьной театральной студией


Победитель, III место

Элаева Эрика Гаджиевна

Копилка «помогаторов»


Победитель, III место

Сирорез Ольга Викторовна

Первые шаги классного руководителя


Победитель, III место

Леонова Наталья Павловна

Моя педагогическая находка


Победитель, III место

Евсеенко Ирина Александровна

Просто Женя, или Как победить своего дракона?


Победитель, III место

Палазян Маргарита Фридриховна

Из опыта работы


Победитель, III место

Микрюкова Ирина Николаевна

Вот такая простая и не совсем простая история



Дополнительное образование

Победитель, I место

Титова Юлия Владимировна

Секреты для всего света


Победитель, I место

Быстрова Елена Владиславовна

Мультипликация, как форма воспитательной работы в дополнительном образовании


Победитель, II место

Борщева Надежда Александровна

Открытый урок «Подвиг: как узнать героя»


Победитель, II место

Коваль Татьяна Вячеславовна

Сценарий отборочного тура игры «Ключ к Здоровью» в рамках проекта «Наш выбор»


Победитель, II место

Гурова Оксана Игоревна

Развитие ценностного отношения к малой родине у дошкольников на занятиях по краеведению


Победитель, III место

Борисова Елена Ивановна

«Развиваем логику и мышление», использование дидактических игр на занятиях объединения «Умники и умницы: по ступенькам знаний» как средство развития логического мышления детей


Победитель, III место

Петрак Вероника Робертовна

Обучение и воспитание в формате REELS


Победитель, III место

Крупина Наталья Валерьевна

Полифоническая лаборатория творчества


Победитель, III место

Торопова Анна Владимировна

Дистанционные образовательные технологии — эффективный инструмент педагога дополнительного образования


Победитель, III место

Коровина Ольга Леонидовна

Описание опыта воспитательной деятельности «Воспитание добровольчеством»


Победитель, III место

Кочутина Наталья Александровна

Описание опыта воспитательной деятельности «Воспитание добровольчеством»


Победитель, III место

Рзаева Елизавета Зохрабовна

Формирование навыка игры в ансамбле


Победитель, III место

Тимофеева Таисия Анатольевна

Из опыта организации изданий-гибридов или как стать мульти


Победитель, III место

Светлана Арнольдовна Михайловой-Листрем

Профессиональные приемы опытного педагога-журналиста


Победитель, III место

Белоусова Галина Николаевна

Профилактика негативных явлений среди детей и подростков через участие в Программе профильной профилактической смены в детском оздоровительном загородном лагере «Березка»


Победитель, III место

Коваль Татьяна Вячеславовна

Профилактика негативных явлений среди детей и подростков через участие в Программе профильной профилактической смены в детском оздоровительном загородном лагере «Березка»


Победитель, III место

Сокарева Ирина Юрьевна

Авторская методическая разработка «Дидактическое пособие для логопедических занятий «Логозаврик»


Победитель, III место

Курзанова Елена Олеговна

Навигация в Scratch: интерактивное путешествие по парку


Победитель, III место

Канюшик Лариса Владимировна

Секреты организации работы с детьми в театре эстрадной песни «Леда»


Победитель, III место

Репина Алла Александровна

Современный взгляд педагога на русский народный фольклор


Победитель, III место

Талыкова Жанна Николаевна

Есть такая профессия – методист


Победитель, III место

Новик Людмила Юрьевна

Есть такая профессия – методист


Победитель, III место

Иваницкая Анна Александровна

Есть такая профессия – методист


Победитель, III место

Ищенко Ольга Владимировна

Проектная деятельность на занятиях начального технического моделирования


Победитель, III место

Маркова Мария Вячеславовна

Проект «С семьи начинается Родина» (Взаимодействие с семьёй в воспитании любви к родному краю на занятиях по краеведению)


Победитель, III место

Слемзина Маргарита Александровна

Интересные наработки, которые помогают при проведении занятий скетчинга маркерами


Победитель, III место

Козлов Эльдар Владимирович

Задачный подход в техническом творчестве


Победитель, III место

Брувель Станислав Геннадеьвич

Задачный подход в техническом творчестве


Победитель, III место

Брувель Юлия Геннадьевна

Задачный подход в техническом творчестве


Победитель, III место

Федай Елена Алексеевна

Игровые технологии в экологическом образовании детей



Коррекционная работа в школе

Победитель, I место

Тихонова Елена Викторовна

Использование обучающей компьютерной программы «Море Словесности» и текстового редактора Microsoft Word в работе учителя-логопеда с младшими школьниками с интеллектуальными нарушениями


Победитель, II место

Чистякова Светлана Александровна

Использование коррекционных методов и приёмов на уроке


Победитель, II место

Седова Надежда Геннадьевна

Использование квест-технологии в работе учителя-логопеда


Победитель, II место

Визгалова Светлана Александровна

Формирование навыка осознанного чтения младших школьников с нарушением интеллекта и пути его совершенствования


Победитель, II место

Семина Ирина Евгеньевна

Использование метода «Кейс–технологии» для формирования компонентов функциональной грамотности у обучающихся с нарушением слуха


Победитель, II место

Тарасова Елена Александровна

Работа над пониманием текста у детей с РАС (вариант 8.3) на уроках чтения


Победитель, II место

Климова Наталья Васильевна

Индивидуальные занятия с ребенком с тяжелой и глубокой умственной отсталостью по предмету «Математические представления», используя методику «Нумикон» (при самостоятельно изготовленном наглядном материале)


Победитель, III место

Хелецкая Юлия Вячеславовна

Визуальное расписание — верный помощник в работе педагога


Победитель, III место

Беловодова Наталья Николаевна

Применение интерактивного оборудования в коррекционной работе учителя–логопеда


Победитель, III место

Шеломенцева Любовь Станиславовна

Педагогический секрет: как учить стихи


Победитель, III место

Синицын Виталий Анатольевич

Практическое применение комплексного подхода к обучению детей с ОВЗ (ЗПР) в основном звене общеобразовательной школы


Победитель, III место

Морозова Ирина Александровна

Практическое применение комплексного подхода к обучению детей с ОВЗ (ЗПР) в основном звене общеобразовательной школы


Победитель, III место

Юдина Анастасия Юрьевна

Практическое применение комплексного подхода к обучению детей с ОВЗ (ЗПР) в основном звене общеобразовательной школы


Победитель, III место

Валуйских Анастасия Владимировна

Восхождение к успеху: трансляция передового педагогического опыта по организации работы с синквейном с обучающимися с ОВЗ


Победитель, III место

Бранькова Вероника Владимировна

Развитие коммуникативной ориентации у детей с интеллектуальной недостаточностью, имеющих тяжёлые нарушения речи


Победитель, III место

Гордиенко Татьяна Анатольевна

Логопедические пособия для особенных детей


Победитель, III место

Голубева Надежда Сергеевна

Дифференциация образовательного процесса при работе с детьми с особыми образовательными потребностями


Победитель, III место

Богданова Анна Дмитриевна

Использование информационно- коммуникационных технологий в коррекции нарушений словообразования у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи


Победитель, III место

Гущина Нина Семеновна

Развитие творческих способностей у обучающихся с нарушением интеллекта на уроках швейного дела


Победитель, III место

Лоскутова Марина Владимировна

Кинезиоупражнения в работе учителя-логопеда


Победитель, III место

Копчикова Елена Ивановна

Развитие памяти и внимания у детей с задержкой психического развития


Победитель, III место

Мишанова Нелли Евгеньевна

Использование игр-презентаций для активизации речемыслительной деятельности на занятиях по развитию слухового восприятия и формированию произношения


Победитель, III место

Боброва Анна Вадимовна

Планирование мотивирующих индивидуальных логопедических занятий для обучающихся с ОВЗ 5-9 классов


Победитель, III место

Рябова Нина Сергеевна

Что помогает мне быть успешным педагогом


Победитель, III место

Чернышова Надежда Витальевна

По секрету всему свету


Победитель, III место

Портянская Светлана Николаевна

Формирование познавательных базовых учебных действий у обучающихся младших классов с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках и учебных занятиях на основе технологии АМО



Искусство, музыка в ДОУ

Победитель, II место

Мельникова Анжелика Викторовна

Симфония


Победитель, III место

Васильева Елена Владиславовна

Формирование интереса к классической музыке у дошкольников и их родителей через произведения Г.В. Свиридова


Победитель, III место

Борисова Ирина Александровна

Педагогические секреты в разных видах музыкальной деятельности


Победитель, III место

Григорьева Ольга Степановна

Музыкальная сказка онлайн


Победитель, III место

Маринцева Вера Владимировна

«Мечты сбывается» (эссе)


Победитель, III место

Андронова Инна Сергеевна

Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ в регламентированной и нерегламентированной музыкальной деятельности


Победитель, III место

Андронова Инна Сергеевна

Проект «Мир на ладони»


Победитель, III место

Надзиваная Раиса Александровна

Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста посредством музицирования


Победитель, III место

Мошурова Марина Петровна

Конспект музыкального занятия «Развитие музыкально-творческих способностей у детей подготовительной группы»



Психолог в ДОУ

Победитель, II место

Степанова Светлана Владимировна

Наставничество педагогов в вопросах взаимодействия с родителями по эмоционально-ценностному развитию воспитанников дошкольных образовательных учреждений посредством использования дистанционных технологий


Победитель, II место

Колесникова Светлана Валерьевна

Технология по снятию тревожности и страхов «Я не боюсь...»


Победитель, II место

Архипова Мария Владимировна

«Универсальные круги» как оптимальное средство работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста


Победитель, II место

Федоренко Юлия Андреевна

Педагогическая находка в работе педагога-психолога «Кофеграфия»


Победитель, II место

Соколова Марианна Александровна

Мастер-класс по изготовлению игрушки антистресс


Победитель, III место

Смирнова Юлия Николаевна

Паровозик по признакам


Победитель, III место

Лаптева Елена Владимировна

Открытое развивающее занятие с детьми 2–3 лет для родителей «Встреча в весеннем лесу»


Победитель, III место

Тяпышева Оксана Андреевна

Мои педагогические находки в работе с ребенком с расстройством аутистического спектра


Победитель, III место

Мартьянова Мария Владимировна

«Детский мастер класс» как одна из инновационных, продуктивных форм работы в ДОУ


Победитель, III место

Павленко Мария Анатольевна

Способы и методы саморегуляции и самопомощи педагогам


Победитель, III место

Жамкова Ирина Эдуардовна

Программа развития службы медиации (примирения) МАДОУ детского сада №12 «Буратино» на период 2023-2026 год


Победитель, III место

Ядрышникова Ксения Петровна

Рассказ-эссе педагога-психолога о своих профессиональных наработках


Победитель, III место

Торхова Серафима Николаевна

Эмоциональная галерея



Физическая культура в ДОУ

Победитель, II место

Пчелина Светлана Поликарповна

Совместный проект детей, родителей и педагогов «По дорожкам здоровья»


Победитель, II место

Струнникова Ольга Александровна

Обеспечение полноценной двигательной активности воспитанников в условиях зимней прогулки средствами организации спортивного праздника «Айда в Снежнобаталию!»


Победитель, II место

Мордовина Ольга Сергеевна

Воспитание координационных способностей у дошкольников средствами лыжной подготовки через сетевое взаимодействие со спортивной школой


Победитель, III место

Пучкова Ольга Александровна

Формирование навыков командного взаимодействия у детей старшего дошкольного возраста через использование спортивных игр с мячом


Победитель, III место

Шумская Светлана Викторовна

Формирование навыков командного взаимодействия у детей старшего дошкольного возраста через использование спортивных игр с мячом


Победитель, III место

Константинова Лидия Викторовна

Эстетика здоровья


Победитель, III место

Бабенко Марина Николаевна

Эстетика здоровья


Победитель, III место

Завьялова Любовь Васильевна

Работа тренера-преподавателя АФК в ДОУ